Научно-клинический центр инновационной медицины
Эксперты из ведущих клиник Концепция нашего центра: мы пригласили лидеров мнений в узкоспециализированных вопросах и создали постоянно действующий консилиум.

Онлайн консультация

Отправьте заявку через форму, не забыв прикрепить имеющиеся документы и закачав содержимое диска КТ или МРТ. Обязательно проверьте верность данных обратной связи.
plus icon Добавить файл
Этапы Консультации
icon
С Вами свяжется ассистент врача, предложит возможные даты и часы консультации.
icon
За 5-10 минут до консультации с Вами свяжется ассистент для проверки качества связи, соединит Вас с доктором.
icon
После консультации ассистент отправит Вам ссылку, пройдя по которой Вы сможете оплатить консультацию картой любого банка.
icon
В результате консультации Вы получите акт и заключение врача с предполагаемым диагнозом и рекомендациями о дальнейшей диагностике и возможных опциях лечения.
icon
Также Вы можете просто написать ассистенту в чат или на электронную почту dr@dilanyan.clinic
ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ВЫБРАТЬ ВРАЧА
ВЫБРАТЬ ДАТУ И ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ
clock-grey СВОБОДНЫЕ ЧАСЫ НА

close icon
success-message Спасибо Ваша заявка отправлена. Ассистент врача скоро свяжется с вами.

Цистит после интимной близости

time
Время чтения: 4 минуты

Цистит на следующий день после полового акта – это аховая ситуация. Каждая пациентка на приеме рассказывает по-разному одну и ту же историю: «как только случается секс, на следующий день – беготня в туалет, иногда с кровью, боль внизу живота, жжение в канале…»

А хуже всего, что рушится семья: муж не понимает, почему жена с тоской в глазах отказывается от близости, свекровь делает излишние намеки, а у врачей ответ один: антибиотики. Простой вопрос «а как под антибиотиками забеременеть?» остается без ответа…

video preview
Play icon

Наши результаты

Стран
К нам обращаются за лечением посткоитального цистита из 27 стран
Пациентов
За время практики нами прооперировано более 800 пациенток
Опыт
Более 12 лет мы с успехом выполняем транспозицию уретры
Докладов
По данной теме на разных конгрессах России и Европы мы выступали 11 раз.
Пациентов в год
В среднем 80 пациенток в год оперируются у нас.
Все пациенты остаются под нашим наблюдением на год.

Как именно мы помогаем женщинам с посткоитальным циститом?

Операция
Наблюдение

Во время приема мы собираем подробный анамнез, выясняя, с каких пор начались приступы цистита. Обязательно проводим гинекологический осмотр, чтобы определить местоположение наружного отверстия мочеиспускательного канала. И, пожалуй, самое важное: пытаемся понять, насколько нашей пациентке НЕ ПОМОГАЮТ стандартные, консервативные средства. Просто потому, что хирургию мы рекомендуем только в том случае, когда консервативная терапия бессильна.

Если мы выясняем, что консервативная терапия не помогает, а виной всему – низкое расположение наружного отверстия уретры, то мы предлагаем транспозицию в модификации проф. Комякова, что требует определенной подготовки тканей влагалища. После подготовки мы госпитализируем пациентку на 5 дней.

Данную операцию возможно выполнить с 7-го по 17-й дни после завершения менструаций. Длится она примерно 1 час. Важно знать, что мы оставляем мочевой катетер на 3-4 дня. Ежедневно проводятся перевязки.

Пациентка после операции остается в больнице на 3-5 дней. Обычно на 4-й день мы удаляем катетер, убеждаемся, что мочеиспускание хорошо восстановилось и выписываем на амбулаторное лечение.

Через месяц мы приглашаем пациентку на осмотр и удаление остатков швов. Через три месяца после операции мы также осматриваем пациентку и, убедившись, что нет никаких противопоказаний, разрешаем возобновить половую жизнь.

Это не сложно!
Симптомы цистита после секса

Симптомы цистита после секса Боль внизу живота, жжение, постоянные позыв в туалет, иногда – кровь в моче… Изредка все это сопровождается восходящим пиелонефритом. Казалось бы, стандартные проявления острого цистита, который может быть из-за какого-нибудь сквозняка. Однако беда в том, что эта ситуация повторяется раз от раза через день-два после полового акта.

Результат: молодая женщина начинает избегать половой жизни, отказывать мужу… рушится семья.

Прямая причина любого цистита — попадание в мочевой пузырь патогенных микроорганизмов. Вот три причины, которые приведут к проникновению бактерий в уретру и мочевой пузырь:

Врожденная дистопия уретры
Редкая ситуация, когда девушка рождается с короткой уретрой. Для таких пациенток характерно начало циститов непосредственно с началом половой жизни. Также эти пациентки описывают приступы цистита еще в детстве.
Приобретенная дистопия уретры
Гораздо более частая история: циститы начинают возникать через 1-3 года после начала половой жизни, особенно, если был перерыв в половой жизни. Зачастую, эти девушки отмечают, что во время дефлорации у них не было крови.
Гипермобильность уретры
Казалось бы, при осмотре расположение отверстия нормальное, однако при половом акте оно сильно смещается книзу и начинает зиять, пропуская в себя бактерии. В разговоре с этими пациентками звучит «меня осмотрел уролог, но сказал, что уретра на месте»

Пожалуйста, пролистайте эти рисунки, чтобы понять, как возникает посткоитальный цистит.

arrow
1 /
arrow
Лечение цистита после секса
что обычно предлагают в качестве лечения посткоитального цистита
Антибиотики

Ну, тут логика понятна: раз уж дошло до острого цистита, то бактерии нужно чем-нибудь убить. Но если они проникают в уретру и мочевой пузырь вновь и вновь… Скажите на милость, какой антибиотик может навсегда уничтожить бактерии в зоне, близкой к прямой кишке?

Поведенческая терапия

суть ее заключается в необходимости помочиться после полового акта. Идея – струей мочи смыть проникшие в уретру бактерии. Другая рекомендация – избежать поз, которые приводят к циститу.

Профилактика уросептиком

т.е. женщина должна перед половым актом принять профилактическую дозу определенного антибиотика. Опять же – вопрос «как забеременеть при постоянном приеме антибиотика» остается без ответа. Следующий вопрос при таком подходе – возникновение нечувствительности бактерий и все меньший и меньший эффект.

Иммунопрофилактика

призванная усилить иммунитет против кишечной палочки, восстановление слизистой оболочки мочевого пузыря биологически активными добавками или вливаниями в мочевой пузырь.

Нужно отметить, что эти методы эффективны и зачастую приводят к результату. Но, к сожалению, далеко не всем. И именно этим женщинам в конце концов приходится обращаться за хирургическим лечением.

Важно знать!

Существует два варианта этой операции: устаревшая и признанная неэффективной операция по О’Доннелу, при которой вероятность рецидивов достигает 50 процентов. Современным же методом лечения является экстравагинальная транспозиция наружного отверстия уретры – операция проф. Б.К.Комякова.

Это не сложно!

Статья по теме
Транспозиция уретры
Оганес Диланян

Преимущества операции Комякова в Диланян Клинике:

• Высокая эффективность при крайне малом количестве рецидивов;
  • Минимальной травматичностью — как следствие, коротким реабилитационным периодом и очень низким риском осложнений;
  • Отсутствием рубцов, шрамов и других последствий, нарушающих эстетику и функциональность женских половых органов;

Если Вам требуется лечение посткоитального цистита, смело записывайтесь на прием. Наш опыт в данном вопросе позволит помочь Вам в случаях, если стандартная терапия бессильна.

Узнать стоимость операции при цистите после секса
success-message Запрос на стоимость отправлен

Проверьте пожалуйста вашу почту, если письмо не пришло - возможно оно попало в Спам.

Записаться на прием к доктору Диланяну

Оганес Эдуардович Диланян
Хирург-уролог-онколог, кандидат медицинских наук.
clock-grey СВОБОДНЫЕ ЧАСЫ НА
Свободные часы на осталось
chat

maybe interested layer